- Печатная реклама
- Буклет: стандарт и комфорт-класс
Центральная метафора проекта — жизнь. Поэтому перед нами стояла задача сделать буклет живым. Концепт точки контакта должен был создавать вау-эффект, чего мы добились нестандартной формой буклета и продуманным содержанием. Мы активно использовали живые графические элементы по форме логотипа, художественные рендеры, редакционный материала, реальные истории с описанием лайфстайла от первого лица с добавлением элементов газетной верстки и нестандартных дизайнерских вставок.
Такие приемы позволили дополнить живой концепт проекта и создать для отдела продаж эффективный инструмент для массового продвижения жилого комплекса.
Формат 380х280 мм / 68 полос / бумага ВХИ / плотность 120 гр. / на обложке бумага ВХИ / плотность 120 гр. / сборка страниц на скрепку.
Тираж: 500 шт, место распространения: офис продаж в г. Тюмени.