- Позиционирование
- Брендинг объекта
На входе у нас были:
- негативное инфо-поле вокруг ЖК Silver
- архитектурная концепция с мелкой "нарезкой" апартаментов, обусловленная финансовой моделью
- очень рациональная концепция «smart choice», как обоснование мелкой "нарезки" и статуса апартаментов
Подход и аудитория:
После первичных исследований и воркшопа с клиентом стало очевидно, что нам необходимо максимально дистанцироваться от ЖК Silver. Было принято решение создать отдельный бренд. Использовав собственную сегментацию, множество моделей и этнографию, мы определили несколько гипотез. Одна из них после общения с потенциальными покупателями вылилась в концепцию первого коливинг небоскреба.
Идея бренда: СОБИРАЕМ тех, кто СМЕЕТ думать и жить ИНАЧЕ.
Миссия: Создавать пространство для жизни сообщества свободомыслящих людей, которые готовы меняться сами и изменять мир вокруг себя.
Подтверждение: На рациональном уровне это умный выбор по принципу "лучше меньше, да лучше". На эмоциональном - бренд превращается в манифест уникальности, независимости мышления, "умности", смелости.
"Инаковость" аудитории становится лейтмотивом в айдентике. Название и дескриптор «AFI Tower: первый коливинг небоскреб в Москве» эффективно работают на повышение узнаваемости бренда девелопера, а слоган "Время жить по-другому" в полной мере отражает новизну концепции проекта и его основную идею - смелость быть другими.