Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
afi_cover.jpg
Заказчик
AFI Development
Исполнитель
Рассматриваемый период
Июнь 2020 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Заказчик пришел с необходимостью запуска на рынок второй очереди ЖК Silver. При этом понимание концепции бренда, целевой аудитории и даже самого факта, что это должен быть отдельный бренд - отсутствовало.

На входе у нас были:
- негативное инфо-поле вокруг ЖК Silver
- архитектурная концепция с мелкой "нарезкой" апартаментов, обусловленная финансовой моделью
- очень рациональная концепция «smart choice», как обоснование мелкой "нарезки" и статуса апартаментов

Подход и аудитория:
После первичных исследований и воркшопа с клиентом стало очевидно, что нам необходимо максимально дистанцироваться от ЖК Silver. Было принято решение создать отдельный бренд. Использовав собственную сегментацию, множество моделей и этнографию, мы определили несколько гипотез. Одна из них после общения с потенциальными покупателями вылилась в концепцию первого коливинг небоскреба.

Идея бренда: СОБИРАЕМ тех, кто СМЕЕТ думать и жить ИНАЧЕ.

Миссия: Создавать пространство для жизни сообщества свободомыслящих людей, которые готовы меняться сами и изменять мир вокруг себя.

Подтверждение: На рациональном уровне это умный выбор по принципу "лучше меньше, да лучше". На эмоциональном - бренд превращается в манифест уникальности, независимости мышления, "умности", смелости.

"Инаковость" аудитории становится лейтмотивом в айдентике. Название и дескриптор «AFI Tower: первый коливинг небоскреб в Москве» эффективно работают на повышение узнаваемости бренда девелопера, а слоган "Время жить по-другому" в полной мере отражает новизну концепции проекта и его основную идею - смелость быть другими.
Данные загружаются
Наверх