Работы Участников

  • Печатная реклама
  • Буклет: бизнес-класс и элит
TALLER
Taller_wow_2022.jpg
Заказчик
COLDY
Исполнитель
BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
Период распространения буклета
Апрель 2022 — настоящее время
Ссылки
.pdf
Макет буклета (макеты серии буклетов), формат – PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
B+U сформулировали коммуникационную концепцию нового проекта COLDY – бизнес-центра TALLER и создали заново визуальную концепцию коммуникации, придав смысл элементам фирменного стиля. На основе проделанной работы B+U создали флагманский буклет проекта.

TALLER – это первое в России бизнес-пространство будущего с единой цифровой экосистемой. В нем объединены продуманная архитектура и интеллектуальные инновации, позволяющие резидентам пространства сосредотачиваться на своих целях. В ТALLER воплощено понимание того, каким должно быть бизнес-пространство для лидеров новой формации.

Архитектура комплекса не является высотной, поэтому названию TALLER (выше - англ) B+U решили придать смысл высоты личности, амбиций, горизонтов его резидентов.

На открывающих разворотах буклета это заявляют слоган
Stand TALLER for you are a HUMAN
Будь ВЫШЕ, ведь ты - ЧЕЛОВЕК

и цитата античного поэта
Raise high the roof beam, carpenters.
Like Ares comes the bridegroom, taller far than a tall man.
Выше стропила, плотники!
Входит жених, подобный Арею, выше самых высоких мужей.

Здесь тонко подчеркивается важная культурная составляющая проекта и бережно встроенный в современную архитектуру башня старого завода.

Бизнес-центр содержит передовые решения во всех областях, и B+U подчеркнули это оглавлением, составленным из прилагательных в сравнительной степени, рифмующихся с TALLER:
BETTER location
SMARTER tech
GREENER operation


B+U сделали весь буклет визуально-тактильным опытом для потребителя, рассказывая богатую историю посредством набора неоднорадных, порой неожиданных решений. Нестандартный вытянутый формат буклета передает эмоцию стремления вверх и пропорционален окнам бизнес-центра. B+U использовали вырубку на обложке, чтобы подчеркнуть открытость пространства и в то же время создать интригу.
Премиальности добавляет красная лента поддерживающая стройность буклета.

Различные типы бумаги рассказывают свои истории: крафт используется там, где говорим об экологичности, зеркальный лист там, где рассказыаем о доступу по распознаванию лица, полупрозрачная калька между разделами сохраняет читателя в стеклянной прозрачной архитектуре здания. Завершает буклет лист с NFT меткой, ведущей на сайт проекта. По всему буклету проходит изогнутая непрерывная линия, символизирующая бесшовный доступ резидента по всему пространству.

При всем разнообразии использованных элементов и приемов в буклете нет ни одного, примененного «просто так», каждый из них несет смысловую нагрузку, и вместе они создают объемную многогранную историю.

Первый тираж буклета был полностью распространен среди потенциальных клиентов, планируется к печати второй тираж.
Формат: 20x32,5
Бумага: калька, глянцевая, матовая, зеркальная
Количество страниц: 118
Обложка: вырубка логотипа
Материалы
Данные загружаются
Наверх