Работы Участников

  • Позиционирование
  • Бренд компании
Зонтичный бренд ILIKE
2022-06-30_132227.jpg
Заказчик
3-RED
Рассматриваемый период
Январь 2022 - Май 2022
Ссылки
.pdf
Актуальный на 31 мая 2022 года брендбук
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
.pdf
Презентация в PDF
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
Мы разработали новый бренд I LIKE, прописали его философию и попытались разделить в нем рациональные ценности, которые несет в себе застройщик (надежность, функциональность и потребительские характеристики ЖК) от эмоциональных ценностей.

Бренд I LIKE ориентирован на чувства людей. Ценности бренда — надежность, прозрачность коммуникаций, соответствие обещаний и реализации.

Инсайт бренда: ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НЕ КВАРТИРЫ, А ЭМОЦИИ

Проанализировав нашу целевую аудиторию (далее по тексту - ЦА), мы пришли к выводу, что самая активная часть нашей ЦА, к которой мы собираемся коммуницировать - аудитория бренда I LIKE ценит яркость жизни, это относительно молодые люди с активной жизненной позицией, они амбициозны, смелы и строят долгосрочные планы на будущее. Опираясь на эти качества мы выстраивали характер бренда I LIKE.

Яркие эмоции особенно свойственны детям. От того, что их окружает, зависит, каким будет их будущее. Родители из Подмосковья уезжают на работу, но дети остаются в ЖК и проводят там целые дни и все свое детство. Поэтому особенно важно заложить в детях яркие эмоции! Бренд I LIKE создает мир ярких впечатлений, транслируя эмоции в спальном районе и за его пределами.

ЗАДАЧА БРЕНДА I LIKE СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОЗИТИВНЫХ ЭМОЦИЙ БЫЛО БОЛЬШЕ!  
Данные загружаются
Наверх