Работы Участников

  • Позиционирование
  • Бренд компании
1&3 концепт-девелопмент
13_logo2.jpg
Заказчик
1&3 концепт девелопмент
Исполнитель
Рассматриваемый период
Июнь 2021 - настоящее время
Ссылки
.pdf
Актуальный на 31 мая 2022 года брендбук
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
.pdf
Презентация в PDF
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
Новый девелопер на рынке Томска ведет строительство современных, востребованных, идеологически осмысленных проектов, работает в коллаборации с архитектурными бюро и профессиональным коммьюнити, создает проекты по принципам гуманного освоения территории, уважительно интегрируется в исходный бэкграунд города.

Задачей консалтингового агентства GMK стала разработка бренда девелопера, релевантного контексту территории и запросам ЦА, резонирующего с природой инвесторов и не ограничивающего бренд с точки зрения экспансии.

Каждый проект девелопера – это система, выверенная до деталей и связанная одним замыслом – концептом, отсюда дескриптор и позиционирование «концепт-девелопмент». Название «1&3» – отсылка к работе Дж. Кошута «Один и три стула» – яркому примеру концептуального искусства, а также отражение идеологии бренда:

Один девелопер –
три измерения девелопмента: локация, люди, рынок;
три принципа Марка Витрувия в архитектуре:  польза, прочность, красота;
три времени:  уважая и осмысливая прошлое, создаем настоящее для надежного и яркого будущего.

Визуальная философия бренда (графичный логотип, неоново-бирюзовый градиент, акцентные стилеобразующие элементы) опирается на лаконичность, минимализм, технологии, отражает решительный, прогрессивный и амбициозный характер бренда.
Материалы
Данные загружаются
Наверх