Работы Участников

  • Позиционирование
  • Бренд компании
ƵIGGURAT
prevyu.jpg
Заказчик
Ziggurat
Исполнитель
Рассматриваемый период
Декабрь 2021 - настоящее время
Ссылки
.pdf
Актуальный на 31 мая 2022 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
Ziggurat — развитие компании Олимпроект, которая проектирует значительную часть недвижимости Москвы.

Ziggurat для нас — это иллюстрация вершины и высочайшего качества в строительстве.

Целевая аудитория:
Хорошо обеспеченные мужчины и женщины в возрасте от 35 до 60 лет. Женаты или в паре. Есть дети. Профессионалы, друзья — высший топ-менеджмент и партнеры по бизнесу. Чаще всего ездят с водителем на собственном авто: они ценят свое время и им важен определенный уровень комфорта. Понимают ценность искусства и разбираются в современных направлениях, но не гонятся за трендами.

Инсайт:
Я застрял в зоне комфорта. Все хорошо, все спокойно, размеренно... Рутинно.
Раньше меня окружали люди, в разговорах, и даже конфликтах, с которыми кристаллизовались решения, которые привели меня на самый верх. Ведь управляемый конфликт это не только способ найти оптимальное решение, но еще и мощный источник энергии.
Но теперь со мной никто не спорит. Вокруг либо подчиненные, либо конкуренты. Все решения за мной. Мне не хватает в окружении достойных людей, которые не являются для меня угрозой. Способных поставить под сомнение мои решения.
И я чувствую что ощущение полноты жизни, постепенно угасает.

Роль бренда:
Добавить в жизнь аудитории уникальных «специй».
Вернуть ощущение полноты жизни, по которой ты несешься как по бурному потоку, выходя победителем из встречи с каждый порогом. При этом сохранив ощущение безопасности: что ты всегда можешь вернуться в зону комфорта. Где-то просто вдохновляя, показывая, что может быть иначе. Где-то предоставляя новые возможности. А где то даже бросая вызов и провоцируя на конфликт.

Видение бренда:
Мы верим в то, что ощущение полноты жизни неразрывно связано с вызовами, которые бросает тебе жизнь,
с конфликтными ситуациями, с рисками, которые человек берет на себя. И это невозможно, когда человек находится
в абсолютной зоне комфорта.

Организующая идея - пробуждающее окружение.

Слоган:
The Sky is not the Limit.
Небо — не предел (англ.). Фраза, которая стирает привычные границы и подталкивает заглянуть за горизонт возможностей. Вдохновляет расти над собой и развиваться, не останавливаясь на достигнутом.
Материалы
Данные загружаются
Наверх