- Позиционирование
- Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
Жилой комплекс “Мотивы” - проект стандарт-класса, который расположен на юге Тюмени, в 600 метрах от Плехановского бора и 5 минутах до ближайшего торгового центра.Всего в проекте 2 очереди строительства. Первая очередь состоит из 8-этажного паркинга и четырех домов переменной этажности. На первых этажах домов будет устроена торговая галерея.
Стояла задача разработать яркий, запоминающийся бренд, подчеркнуть названием и айдентикой архитектурную концепцию и природную локацию.
Основной символ логотипа — звуковая волна.
При визуализации звуковая волна представляет из себя осциллограмму, и при чистом и ровном звуке она имеет симметричную амплитуду и равномерную длину. Так появился фирменный графический знак, напоминающий одновременно и звуковую волну и букву М.
Результат: Новый жилой комплекс получил звучное название «Мотивы», именно поэтому в рекламе и использовались музыкальные атрибуты. Музыка - это один из самых мощных инструментов, способных вызвать у человека эмоции. Визуальные активы стали важными элементами в формировании узнаваемости бренда: ярко-выраженный цвет, фотостиль и шрифт проекта, помогают бренду стать драйверами развития бренда на рынке. Проект был запущен в Октябре 2022 года.