- Позиционирование
- Ребрендинг
Осенью 2022 года проект жилого комплекса «Интонация» претерпел существенные изменения в продуктовом плане. На террасе между корпусами был предусмотрен авторский ландшафтный сад, были существенно улучшены МОПы, появились премиальные сервисы, система «Умный Дом» и др. Все это вывело жилой комплекс на более высокий качественный уровень.
При этом стало очевидно, что у проекта отсутствует визуальный язык, а те элементы, которые использовались ранее, устарели и не соответствуют уровню бизнес-класса.
Что было сделано:
• проведен анализ и аудит существующего бренда;
• организованы глубинные интервью с потенциальными клиентами;
• сформулированы значимые для клиентов ценности, создана платформа бренда и позиционирование;
• разработан новый брендбук;
• скорректированы все визуальные и смысловые материалы по проекту.
Таким образом, ребрендинг был осуществлен в полном объеме.