Работы Участников

  • Позиционирование
  • Ребрендинг
Ребрендинг жилого комплекса «Интонация»
prevyu_final.jpg
Заказчик
Мангазея
Исполнитель
WE BRAND
Соисполнитель
Нет
Рассматриваемый период
Январь 2023 — Январь 2023
Ссылки
.pdf
Актуальный на 31 мая 2023 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Причины ребрендинга:

Осенью 2022 года проект жилого комплекса «Интонация» претерпел существенные изменения в продуктовом плане. На террасе между корпусами был предусмотрен авторский ландшафтный сад, были существенно улучшены МОПы, появились премиальные сервисы, система «Умный Дом» и др. Все это вывело жилой комплекс на более высокий качественный уровень.

При этом стало очевидно, что у проекта отсутствует визуальный язык, а те элементы, которые использовались ранее, устарели и не соответствуют уровню бизнес-класса.

Что было сделано:

•    проведен анализ и аудит существующего бренда;
•    организованы глубинные интервью с потенциальными клиентами;
•    сформулированы значимые для клиентов ценности, создана платформа бренда и позиционирование;
•    разработан новый брендбук;
•    скорректированы все визуальные и смысловые материалы по проекту.  

Таким образом, ребрендинг был осуществлен в полном объеме.
Данные загружаются
Наверх