- POS-материалы
- Буклет: бизнес-класс
Агентство Decoders в процессе реализации проекта создало концепцию «дневника осознанной жизни» потенциальных покупателей. Ключевые УТП проекта были преобразованы в жизненные цели/достижения, которые потенциальный покупатель смог бы реализовать приобретая квартиру в Very. Например: «оказаться на природе, не покидая мегаполис», «замедлиться и ощутить течение жизни», «сократить время на дорогу» и т.д. В дизайне помимо экологичного развития фирменного стиля, концепция получила развитие в виде рукописной обводки эмоциональных посылов в заголовках. Это создало эффект персональности/человеческого прикосновения, условной «галочки» в списке планов. Концептуальным бонусом в конце буклета стал раздел «ваши заметки», позволяющий увидеть общий список достижений/жизненных планов, реализация которых буквально в руках у клиента. Буклет распространяется в офисах продаж, начиная с ноября 2022 года до настоящего времени.