География
ISB development – это молодой тюменский девелопер, который активно растет и хочет масштабироваться. Огромное внимание застройщик уделяет деталям и стремится через них сделать жизнь человека, проживающего в комплексе, интереснее и разнообразнее.Предпосылки к ребрендингу:
- Название не запоминали и читали по-разному.
- Бренд не отражал сути компании.
- Айдентика устарела.
- Не хватало генерального бренда, который лег бы в основу других проектов.
За полгода работы брендбук полностью переродился: были заново сформированы ценности и преимущества компании, имя, голос бренда, вся айдентика.
Имя бренда – ГЕОГРАФИЯ.
География изучает мир. Но мир отдельного человека — это не целая планета. Это его квартира, подъезд, двор, путь от работы до дома. Все эти детали каждого дня и составляют наш собственный маленький мир, нашу географию.
Идея – ОТКРЫВАЕМ МИРЫ.
Пространства, которые мы создаем, влияют на жизнь людей и меняют ее. Каждый будущий житель наших проектов может открыть для себя целый мир, который не был знаком ему раньше.
Метафора бренда – ПУТЬ.
Путь формирует пространство и географию человека. Чем больше открытий совершил человек на своем пути, тем шире его география.
Результаты ребрендинга:
- Новое имя компании запоминается. Его произносят правильно и уже ни с чем не путают.
- Бренд отражает ее актуальные ценности и философию компании.
- Конкурентная айдентика помогает девелоперу сражаться за внимание на перегретом рынке.
- Визуальные элементы Географии стали основой для других проектов компании.