- Брендинг
- Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
В основе позиционирования проекта - идея жилого комплекса, который задаёт отрасли новый уровень, новый стандарт заботы о жителях в каждом аспекте – от качества строительства до наличия эксклюзивной инфраструктуры, что не характерно для проектов комфорт-класса.
Нейминг проекта – «Новые смыслы» - идеально отражает идею бренда и контекст места.
Новая квартира в Новой Москве - не просто квадратные метры жилья. Это про новые планы, надежды, желания, впечатления – НОВЫЕ СМЫСЛЫ в жизни.
В центре философии бренда — человек, его индивидуальность, жизненные приоритеты, потребности и интересы.
Сделали акцент на ценностях, которые являются ментальным кодом девелопера: эстетика, эмпатия, продуманность и повышенное внимание к деталям, создание позитивных изменений в жизни людей.
Разработали визуальный облик проекта (логотип, айдентика, key visual) – лёгкий, атмосферный, но при этом сильный, цельный, запоминающийся. Соответствующий стилистике самого застройщика.
Разработали дизайн-код и сформулировали продуктовую концепцию, которая раскрывает суть бренда.
В итоге «Новые смыслы» стали точкой притяжения для целевой аудитории - людей, ищущих для себя новый уровень комфорта в ярких концептуальных проектах.