Ребрендинг группы компаний «Старатель»
Предпосылки для ребрендинга:
Группа компаний «Старатель» успешно существует на рынке более 20 лет. Основное направление деятельности — строительство и реализация объектов жилой, коммерческой и социальной недвижимости. Но бренд и позиционирование компании потеряли свою актуальность: больше не отвечали ни масштабам, ни качеству, ни ценностям и миссии девелопера.
Еще одна сложность заключалась в том, что ГК «Старатель» теперь не только девелопер, включающий несколько специализированных застройщиков, но и завод по производству товарного бетона, что никак не отражалось в прошлом визуальном оформлении и позиционировании.
Решение:
Мы изучили рынок недвижимости Республики Чувашия, проанализировали целевую аудиторию и опросили сотрудников компании «Старатель». Обновили позиционирование, опираясь на главный запрос аудитории - найти метафизическую опору в повседневности.
В визуальном языке бренда инсайт переплелся с идеей фундамента, свай, опоры. Так родился логотип компании, который поддерживается чистым минималистичным фирменным стилем.
Результат:
Команда ГК «Старатель» позитивно восприняла изменения и в позиционировании, и в фирменном стиле. По последним замерам показателей (1 кв. 2025 года по отношению к 4 кв. 2024 года):
на 113% выросло количество запросов компании в интернете
на 132% выросло количество запросов ведущего проекта компании на сегодняшний день «Никольский Старатель»
на 36% выросло количество целевых лидов
на 11% конверсия из уникальных лидов в целевые
на 195% выросло количество продаж (по дате регистрации ДДУ)
Подробнее