Работы Участников

  • Брендинг
  • Бренд компании
ЛЕТО девелопмент
oblozhki_sayt.jpg
Заказчик
ЛЕТО Девелопмент
Исполнитель
Андрей Трофименко
Рассматриваемый период
Июнь 2024 — Сентябрь 2024
Ссылки
.pdf
Актуальный на 31 мая 2025 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Эмоции — главный тренд в брендинге девелоперов.

Самое важное в брендинге — эмоциональная связь с аудиторией. Люди обращают внимание не только на качество продукта, но и на атмосферу, которую компания создаёт вокруг себя. Даже в таких, казалось бы, консервативных сферах бизнеса, как девелопмент, появились застройщики с ярким, смелым брендингом.

ЛЕТО девелопмент — команда профессионалов, свободных от устаревших шаблонов. Мы создаём современные жилые кварталы, не боимся быть новаторами и примером для других. Мы знаем, как строить качественно и передавать квартиры будущим жителям без замечаний.

Ясно и Ярко — два главных принципа, вобравшие в себя лучшие наработки нашего многолетнего опыта в девелопменте. Ясно — это прозрачность и очевидность. Ярко — значит, что результат нашей работы привлекает внимание!

Наша миссия — создавать комфортную среду, которая вызывает яркие эмоции. Наш слоган «Лето впереди» вызывает у потребителя положительные эмоции — ведь все рады наступлению тёплого сезона.

Именно таким мы видим бренд застройщика нового времени. Это стало возможным благодаря использованию фирменного цвета шартрез (#ddea00) в айдентике бренда. Этот цвет назван в честь редкого ликёра, который производят монахи только в одном месте в мире. Шартрез — это нечто среднее между салатовым и лимонно-жёлтым. Мы выбрали его, потому что хотели передать целый спектр ощущений: летний день, солнечные лучи, пробивающиеся сквозь зелёную листву, отличное настроение и счастливую жизнь. Динамику подчёркивает фирменный элемент — «солнечный зайчик» в цвете шартрез.
Материалы
Данные загружаются
Наверх