В компанию обратился девелопер из Кургана «Кургансельстрой». Стандартный пример бренда застройщика чей образ не менялся с основания компании в 1991 году.
В компании происходят большие перемены: внедряют современные технологии строительства, запускают проекты в новых городах. Девелопер вышел в Екатеринбург — один из самых высококонкурентных рынков в девелопменте. Логично появилась потребность в ребрендинге — прежний образ не соответствовал продукту компании, тенденциям рынка и запросу потребителя. Мы помогли девелоперу создать платформу бренда, название и дизайн-концепцию.
Анализируя рынок, мы пришли к выводу: большинство девелоперов эмоциональны в своих высказываниях. В нашем понимании, компания с большим опытом и человечным подходом не должна провоцировать аудиторию и заигрываться. Его задача продолжать, особенно в нестабильные времена, в том же духе: быть надежным, стабильным, филигранно владеющим своими знаниями, готовым предложить больше, чем от него ждут — в текущей рыночной ситуации «Призвание» выглядит убедительно.
Из интервью с командой мы «достали» главный тезис — эти люди про рациональность. Нас вдохновило, что «Кургансельстрой» внедряет прогрессивные решения, которые необходимы рынку, при этом не гонится за сиюминутной выгодой, делая ставку на свою экспертизу и 30-летний опыт на рынке.
В компании работают целые династии профессионалов, многие уже более 20 лет. Преемственность здесь имеет особый смысл, что мы и отразили в новом названии девелопера. «Призвание» — то, что передается из поколения в поколение, истинное мастерство, ставшее частью ДНК компании.
Подробнее