Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
prevyu_rebrending-1.jpg

Масштаб мечты для ЖК «Новый Зеленоград»

Заказчик:
Ikon Development
Исполнитель:
ONY
Рассматриваемый период:
Январь 2025 — По настоящее время
.pdf
Актуальный на 31 мая 2025 года брендбук
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Каждая мечта нуждается в форме. В «Новом Зеленограде» она приобрела масштаб — и стала узнаваемой.

До ребрендинга у проекта были логотип, фирменные цвета и визуальные элементы, но не было характера. Айдентика не отражала атмосферу района и ожидания аудитории.

В основу концепции легла идея гиперболизации: в «Новом Зеленограде» любая мечта обретает масштаб, а все хорошее становится еще лучше. Это подчеркивают визуальные образы: если природа — то бескрайняя, если комфорт — то наивысший, если досуг — то насыщенный.

Ребрендинг охватил ключевые точки контакта: оформление рекламной кампании (онлайн и офлайн), видеокреативы, презентационные материалы, полиграфию. В процессе — обновление офиса продаж. В планах — рестайлинг сайта.

Новая айдентика стала не декорацией, а визуальной основой района, где мечта принимает форму — преувеличенную, яркую, как и все хорошее в «Новом Зеленограде».
Подробнее

Другие работы в номинации
Ребрендинг объекта
ТРЦ «Триумф Молл», Саратов
ТРЦ «Триумф Молл», Саратов
ТРЦ Триумф Молл | in-house
Химки Тайм
Химки Тайм
Град девелопмент | Бунов+Устинов
В начало