- Брендинг
- Бренд проекта: коммерция
Задача: Необходимо создать целостный бренд объекта, способный привлечь инвесторов и арендаторов, подчеркнув преимущества и уникальность проекта.
Идея: Покажем, что Горизонталь строит многофункциональный центр. Единое продуманное пространство для коммуникации всех составляющих бизнеса: от офиса и производства, до поставок. Все решения принимаются в одном месте!
Реализация: Мы построили пирамиду бренда, взяв часть преимуществ от классических индустриальных парков, а часть от статусных офисных центров. Позиционирование основано на ценностях эффективности, коммуникации и интеграции всех аспектов бизнеса в одном пространстве. Основываясь на особенностях конструкции самого здания, был предложен нейм «Горизонталь», который был признан премиальным, отражающим суть и специфику объекта. Визуальная айдентика разработана с учетом современных трендов в дизайне объектов формата light industrial. Команда дизайнеров провела исследование фирменного стиля аналогичных объектов и предложила концепцию логотипа. На основе концепции был разработан фирменный стиль и упакован полноценный брендбук.
Результат: Бренд «Горизонталь» получил позитивную оценку команды застройщика. Знак логотипа и цветовой код используется для экстерьера здания. Силами заказчика разработан сайт компании dc-gorizontal.ru. Проект находится на финальной стадии подготовки к выводу на рынок.