- Брендинг
- Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
Задача: Разработать брендинг для застройщика и его объектов, который будет выделяться среди конкурентов.
Идея: Выбирая квартиру, люди ищут свободу и перспективы. Логотип девелопера «СвобоДА Мысли» натолкнул нас на мысль: выделив частицу «ДА», мы нашли идею. «ДА» — это сигнал к действию и началу нового.
Да - это возможность.
Да - здесь все начинается.
Да - это дом для новаторов.
Реализация: Мы разработали платформу бренда, в которой наилучшим образом отражаются ценности бренда. Нейм «ДА» с привязкой к локации («Да, на Амундсена») легко интегрируется в коммуникацию бренда и запоминается. В разработке визуальной айдентики и фирменного стиля объединены нейминг застройщика и ЖК в смысловом и графическом виде. В логотипе девелопера «СвобоДА мысли» объединены нейминг и типографика, исключены знаки и образы. Акцент сделан на типографике и знаке из слова «ДА», интегрированном в логотип.
Результат: Кейс демонстрирует новый подход к брендингу на рынке стандарт- и комфорт-класса. Все элементы бренда работают в едином ключе, обеспечивая высокую степень узнаваемости и положительное восприятие. Проект полностью одобрен заказчиком, а текущие креативы строятся на основе разработанного фирменного стиля. На данный момент идет РК, в которой клиент использует наш брендинг.