Работы Участников

  • Брендинг
  • Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
Брендинг ЖК «ДА на Амундсена» для застройщика «Свобода мысли»
1400x1000_da_dorabotka_3_page-0008.jpg
Заказчик
Свобода мысли‎
Исполнитель
Рассматриваемый период
Июнь 2024 — Август 2024
Ссылки
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
Проблема: Рынок недвижимости стандарт и комфорт класса в регионе очень насыщен. Застройщик «Свобода мысли» новый бренд на рынке и ему нужно было конкурировать с узнаваемыми застройщиками.

Задача: Разработать брендинг для застройщика и его объектов, который будет выделяться среди конкурентов.

Идея: Выбирая квартиру, люди ищут свободу и перспективы. Логотип девелопера «СвобоДА Мысли» натолкнул нас на мысль: выделив частицу «ДА», мы нашли идею. «ДА» — это сигнал к действию и началу нового.
Да - это возможность.
Да - здесь все начинается.
Да - это дом для новаторов.

Реализация: Мы разработали платформу бренда, в которой наилучшим образом отражаются ценности бренда. Нейм «ДА» с привязкой к локации («Да, на Амундсена») легко интегрируется в коммуникацию бренда и запоминается. В разработке визуальной айдентики и фирменного стиля объединены нейминг застройщика и ЖК в смысловом и графическом виде. В логотипе девелопера «СвобоДА мысли» объединены нейминг и типографика, исключены знаки и образы. Акцент сделан на типографике и знаке из слова «ДА», интегрированном в логотип.

Результат: Кейс демонстрирует новый подход к брендингу на рынке стандарт- и комфорт-класса. Все элементы бренда работают в едином ключе, обеспечивая высокую степень узнаваемости и положительное восприятие. Проект полностью одобрен заказчиком, а текущие креативы строятся на основе разработанного фирменного стиля. На данный момент идет РК, в которой клиент использует наш брендинг.
Материалы
Данные загружаются
Наверх