Работы Участников

  • Брендинг
  • Бренд проекта: коммерция
FARABI
f6.jpg
Заказчик
‎BI EDUCATION
Исполнитель
Рассматриваемый период
Июль 2024 — Апрель 2025
Ссылки
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Стояла задача создать брендинг для новой сети международных школ — мультибренда, филиалы которого откроются не только в Казахстане, но и в Узбекистане, ОАЭ. Начали с брифинга: зафиксировали аналитическое видение клиента, разобрали целевую аудиторию, продукт, оценили конкурентов и изучили мировые образовательные тренды. Новая сеть школ — эволюционное продолжение брендовых школ от BI, усиленное академическими программами, и бренд должен был это отражать. Восточно-тюркская география будущих школ подтолкнула нас к культурному поиску — нейминг должен был быть универсальным, однозначным, понятным в каждой стране. Мы обратились к наследию восточной науки, и нашли фигуру Аль-Фараби — философа, ученого, мыслителя, оставившего след в истории. Часть «Фараби» — это и имя великого ученого, и топоним, отсылающий к территории современного Казахстана. Это имя и стало основой бренда. Первая буква названия легла в основу логотипа: стилизованная «F», превращающаяся в узор из четырёх элементов с мотивами казахского орнамента. На базе материнского логотипа мы создали визуальные решения для филиалов: в Атырау он дополнен орнаментом «балықбас», символом достатка и воды, а в Шымкенте — тюльпаном, знаком обновления и процветания. Так бренд объединяет академичность, локальные смыслы и восточную эстетику.
Материалы
Данные загружаются
Наверх